23:01

Я тоже хочу!

Пять фактов обо мне.

Пишу в ответ о вас.

читать дальше

Комментарии
18.11.2013 в 00:10

Nihil cared sucessibus opto ego sunt
Дуся ходячая энциклопедия... ааа.. - у меня директор историк по обр// и всё знает и вечно встряет в разговор и вставлет туда всё то что он знает// м с партнером его зовем миша википедия)
18.11.2013 в 00:17

simple mongolian jew
как приятно, что вы думаете о моей вагине
все, что я помню из курса латыни, простигосподи - это весь гаудеамус и несколько пословиц. но вита - жизнь, да.
18.11.2013 в 02:21

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Не, я заходил конечно суда с серьезным настроем чего-то написать, но по ходу у вас тут веселье. Тогда буду краток.
Как о женщине я думаю что ты еще молодая, слишком импульсивная, всю личную жизнь подчиняешь эмоциям.
Как о спутнике жизни, ну я не жил с тобой. Откуда то знать. Но если мерить по себе я бы не ужился с тобой, у тебя высокие требования к себе и ты борешься за свое положение, пытаешься проявить себя на разных уровнях и достичь предельных высот, я же исключаю борьбу и привык лавировать.
В целом милая и добрая девушка с рядом требований к жизни.
18.11.2013 в 04:09

volgast, ня)
можно и посерьёзничать.
всю личную жизнь подчиняешь эмоциям
а что есть другие пути и способы? о_0 Ну т.е. а как иначе? Я же живая... и желаний у меня вагон с тележкой..

Да, сидеть на попе ровно я не умею... не знаю хорошо это или плохо. Но мне нравится. Я не смогу по-другому.
18.11.2013 в 09:49

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Djillian, нет ну есть еще вариант подчинять выбор и решения в личной жизни обдуманным поступкам, тобишь склоняться не к самым первым и мгновенным решениям, не к тому что подсказывает сердце, а к более правильным решениям которые возникают после взвешивания ситуации или которые уже имеются и были приняты еще до того как таковая ситуация возникла, так как она была обдуманна. Но это очень редкий путь, которые обычно никогда не выбирается человеком с отечественным воспитанием, и не только, но у нас это более хлесткий бич.
18.11.2013 в 11:30

Nihil cared sucessibus opto ego sunt
гаудеамус игиптур ювэнэт дум сумус
если ниче не путаю звучит так
дальше не помню))))
хорошо б латыньку почитать/ для общ развития
18.11.2013 в 11:31

Nihil cared sucessibus opto ego sunt
на перв курсе пели это чуть ли не каждое утро помню///
18.11.2013 в 12:57

volgast, приведи пример. Размыто, я не понимаю.
Быть слишком правильной скучно. Я люблю спонтанность. Ну и делать не так как подсказывает сердце.... вот впервые такой совет слышу.

macheta., Даша, видела? А ты говоришь я по науке живу! =)

Fortuna), чито это? я латынь никогда не учила.
18.11.2013 в 13:20

volgast, ах.. вот же ж главный вопрос. а какие преимущества у жизни по обдуманным поступкам? what are the benefits? наш, технарей, любимый вопрос..
18.11.2013 в 13:25

simple mongolian jew
а ты думала, что мужик тебе будет рассказывать, что ты здраво и аналитически живешь? ну покажи мне такого, я пожму ему ладошку.

гимн это. студентов. на латыни поют его. больше латынь ни к чему, если не медик
18.11.2013 в 13:34

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Djillian, пример чего? Преимущество - чистая совесть, крепкие, здоровые, честные отношения.

macheta., ну причем здесь мужик, типа ты как женщина хочешь сказать что выбор у большинства парней и девушек подчинен организации, а критика способов этого выбора основана на предвзятом противостоянии полов? Или что ты хотела сказать?
18.11.2013 в 13:46

simple mongolian jew
понял, что вообще написал, не? я говорю, что есть те телки, что живут башкой, а есть те, кто пиздой и сердечком.
наташа живет за счет первого. а все то, что будто бы про эмоции - всего-навсего обычный человеческий фактор про напилась-попиздострадала-с кем не бывает.
18.11.2013 в 14:10

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
macheta., хорошо что ты размышляешь о поступках подруги и сочувствуешь, это немаловажный фактор поддержки, и я не отрицаю что она думает головой, это видно, по тому как она продвигается в своей жизни, но сюда она записывает и свои поступки в отношении своей парня и способов своего личного выбора, увы это невозможно назвать обдуманными вещами, и человеческий фактор, этот термин я слышу в основном только в технической документации, приведу тебе пример из старых сводок, когда одна стрелочница на заводе из-за усталости или еще чего извлекая "стоп" из под колеса вагона и не успела убрать руку, колесо отдавило ей кисть. Человеческий фактор и приводит к трагическим вещам если не придерживаться строгих правил безопасности, но это в работе, а в жизни все более расплывчато, последствий не видно сразу или они воспринимаются как нечто несправедливое и случившееся неестественным образом или же всё идет вперемешку где сложно увидеть что просто несправедливые повороты жизни, а где ответственность за личный выбор. Но принцип один и тот же, за каждый поступок свой ответ. И я не отрицаю что Наташа старается принимать решения размышляя хотя бы над прошлыми результатами и это хорошо. Но сердце которому она любит подчинять свой выбор это не источник взвешенных решений, это эмоции, эмоции не равно взвешенно принятым решениям.
18.11.2013 в 14:27

macheta., у мужских запросов к иделу нет предела) И верной ему будь, так чтоб только о нём одном и днём и ночью мечтала, и скромной, и зарабатывай ок, и чтоб интересы собственные были, и дитя чтоб воспитывала, при этом выглядела как звезда из глянца с 3 размером)) Ну, короче... современная женщина должна уметь всё плюс намного больше.

Зато у мужиков в основном ни целей, ни желаний. Ничего им не надо. Блядь, как так можно жить мне не понять. Я про своё окружение. Вот снова к нам в Норвегию из Украины 6 девочек приезжает. Мальчиков просто нет желающих.. потому что это же шевелиться нужно.

volgast, пример ситуации где нужно выбирать не сердцем, а мозгом.
Преимущество - чистая совесть, крепкие, здоровые, честные отношения.
Если, как всегда обо мне и моей ситуации (ну, старая шарманка, что поделать). За мной имеется грешок, и не один. Это подло и т.д., я не спорю. Но я счастлива сейчас, он счастлив. Зачем и кому нужна эта правда? Допустим, я расскажу. Ну, процентов на 90 я уверена, что он простит и закроет на это глаза, однако, я сделаю ему больно. Зачем? Ок, попали в 10% и мы расходимся. И что? Кому от этого будет хорошо? Да никому опять же. Я одиночества не выдержу, а таких как он единицы из миллиона. А моего идела не существует в природе вообще.
Ты говоришь - я решаю за двоих. Да, я решаю за двоих. Мне дали такое право.
18.11.2013 в 14:37

И, к стати говоря, раз уж вы про последствия и ответственность.
Я вполне приемлю сценарий в котором моя семья может разлететься. Дело не только в моей непреданности, но и в его отношении к семье вообще. Я вижу потенциальные проблемы. Но я не собираюсь уходить не попробовав. Начал? делай до конца. Поводов расставаться на данном этапе нет никаких. Но если они возникнут в дальнейшем... что ж, с чистого листа легче, было бы с кем.
18.11.2013 в 14:57

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Djillian,
Ок, попали в 10%
Разводов после двух лет совместной жизни в браке более 50% если верить статистике. А отношения без брака похожи на коммунальные, по типу сегодня да мы в месте, а завтра я тебя не хочу знать. Это я не могу занести в здравый вид отношений, это довольно тяжелые отношения сопряженные с разного рода не сочетаемыми факторами.

Мне дали такое право.
Увы бабочка не может стать стрекозой хоть у нее и есть крылья. И если бабочке дать право быть стрекозой, она не станет ей даже если будет стараться зависать в воздухе и разовьет свою технику интенсивных взмахов крыльями, это принесет бабочке боль, оббитый краски с красивых крылышек, перегруженность не своими задачами.

Но я счастлива сейчас, он счастлив. Зачем и кому нужна эта правда?
Мне.

пример ситуации где нужно выбирать не сердцем, а мозгом.
Это нужно делать постоянно и как можно чаще, ты выше написала что это странный совет и никогда этого не слышала, я довольно религиозен, и доверяю библии, это совет от туда, дословно мысль звучит так: Иеремия 17:9: ...Коварно сердце более всего и отчаянно. Кто может знать его?
И как противопоставление в 14-ом Псалме считается нормой говорить истину в сердце своем,, так считал Давид. Т.е. свой внутренний дух подчинять чистому пониманию основополагающих принципов. Беспринципность не поможет что либо построить,ты должна знать это из химии, если нарушать основные принципы то ни какой эксперимент не удастся, есть основной базис от которого нельзя уходить, в личных отношениях точно так же, просто в этой степени очень мало людей любят придерживаться строгих норм, так как вседозволенность, либерализм любой идеи, даже низкопробной, набрал таких больших оборотов, что любые строгие нормы будут восприниматься в штыки. Идея не нова, чтобы получить чистый продукт, нужно придерживаться технологи в строгости, чем больше отступлений тем хуже конечный продукт. Но благо дело в личных отношениях участвуют двое и в любой ситуации можно найти взаимопонимание и при помощи любви исправить любые недочеты.
18.11.2013 в 15:00

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Поводов расставаться на данном этапе нет никаких. Но если они возникнут в дальнейшем... что ж, с чистого листа легче, было бы с кем.
Ну и я не вел разговор за какие либо расставания и вообще, и не соглашусь про чистый лист, имея за плечами старые отношения ты уже не сможешь стать чистым листом для новых отношений, так в жизни не бывает. Людям неподвластно начинать с нуля, только сначала.
18.11.2013 в 15:14

simple mongolian jew
volgast, причем здесь сочувствие? я вижу, как человек растет в плане социальной планки по своей научной стезе вкупе стабильным отношениям с мужчиной, умудряясь держать равновесие. а если ты делаешь выводы по тому, что девочка пишет в собственном дневничке не про новость рбк или там новое свое научное открытие, а про то, как наебенилась в дрова и трахнулась раз-два с сторонним членом, то извини. я по подобному людей не то, что не оцениваю, но и выводов про них не делаю.

Djillian
, ох.. ну нет среди русскоговорящих. но есть же вокруг стремящиеся к успеху, реализации, росту среди других, не?
твой вроде, глядя на тебя, тоже осознал и пошел в верном направлении)
18.11.2013 в 15:53

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
macheta., сочувствие, это отзывчивое отношения к чужому чувству, слово можно употреблять не только к горестным чувствам, но и к любым другим.

дрова и трахнулась раз-два с сторонним членом, то извини. я по подобному людей не то, что не оцениваю, но и выводов про них не делаю.
Я делаю, потому что это крайне логично.
Смотри если человек с тобой добрый, осуществляет добрые поступки, хорошо относиться, но ты знаешь что в прошлом у он был крайней агрессивный, участвовал в драках, бил беззащитных людей, на теле у него остались шрамы от прошлых поступков и в прошлом ты тоже терпела от него физическую расправу, но сейчас это не так и уже долгое время не так, так как он работает над собой. Можешь ли ты сказать другим что он обладает добрым сердцем и что он безопасен для окружающих? Это репутация. Агрессивность, замени на вранье, измену, прочее это составляет репутацию и от этого не отмахнуться как от пыли и более того для этого человека возможно каждый день как борьба с самим собой чтобы стать по настоящему добрым. Но что еще более тяжело это когда человек сначала добровольно пренебрегает моральной этикой, а затем старается это исправить, каковы гарантии для партнера? А самое главное, каково самому человеку преодолевать себя когда другие люди из его общества на самом деле знают какие поступки он совершал и при возможности могут напомнить об этом. Ситуацию конечно можно исправить, но цена вот таких загулов которую человек либо выплатить либо увеличит свой долг позволяет понять окружающем какого рода ссуды он берет и каков его общий долг перед самим собой и перед людьми которые ему доверяют.
18.11.2013 в 15:53

volgast, я про другие 10% писала.
А я бы вышла замуж, но не зовут) Хотя у меня фобия собственной свадьбы.

это принесет бабочке боль, оббитый краски с красивых крылышек, перегруженность не своими задачами.
в жизни вообще нет лёгких путей.

Но я счастлива сейчас, он счастлив. Зачем и кому нужна эта правда?
Мне.

Ну... дорогой.. ты же понимаешь)

Проблема в том, что принципы у каждого свои. И нормы определяются в рамках каждой конкретной пары. Это ведёт к разным последствиям (отклонениям от стандарта), но это жизнь... и это люди, а не машины, следующие по чёткому конвееру. Ты идеализируешь любовь... у тебя в голове какой-то прообраз идеальной пары. Для меня это на грани фантастики. Что за чистые такие отношения с идеальным конечным продуктом? Ок. я могу представить себе такие, но как я уже писала - они возможны только с идеальным для меня мужчиной, которого вообще не существует.

Ну и я не вел разговор за какие либо расставания и вообще, и не соглашусь про чистый лист, имея за плечами старые отношения ты уже не сможешь стать чистым листом для новых отношений, так в жизни не бывает. Людям неподвластно начинать с нуля, только сначала.
Так я не понимаю тогда к чему ты вообще ведёшь. Ты судишь со своей стороны и от своих взглядов. Я знаю взгляды и характер своего парня. Он с недоумением спросит: "А зачем ты вообще мне это рассказала?" Что я должна ответить? "Для того чтоб вместе дальше справляться с ситуациями и строили чистые отношения?" Так ему уже 27, сформировавшаяся личность... он этого не поймёт. Что дальше?

macheta., таак)) ну я вообще-то по-трезвой и осмыслено трахалась. Но это и правда уже давно не имеет значения)
но есть же вокруг стремящиеся к успеху, реализации, росту среди других, не?
увы, нет. Есть типы, яро желающие заработать кучу бабла любым доступным методом. Но таких я не перевариваю. Деньги должны быть средством для достижения цели, например... или вознаграждением за твой умственный и физический труд. Но они никак не могут быть целью всей жизни - это пропасть. Я к тому, что много зарабатывать - это отлично и это плюс, но это как бы приложение к истинной цели, а не сама цель.

твой вроде, глядя на тебя, тоже осознал и пошел в верном направлении)
Ну он не дурак) И понимает как будет лучше и для него, и для нас. Но хватки у него, увы, нет.
18.11.2013 в 16:07

volgast, это составляет репутацию и от этого не отмахнуться как от пыли
почему же? запросто. Во-первых, репутация важна только среди важных людей. На остальных... ну как бы похуй что ли. Во-вторых, с осуждающими можно просто перестать общаться и не обращать внимание. Это не их проблемы. Я не лезу в чужое белье. Почему кто-то должен лезть в моё и составлять по нему мнение обо мне? Мир так устроен? Дык... не общайся с теми кто перемывает кости.
А самое главное, каково самому человеку преодолевать себя когда другие люди из его общества на самом деле знают какие поступки он совершал и при возможности могут напомнить об этом
Мы же сами выбираем с кем нам общаться.. ну!

Трагедия прям какая-то, честно)

Олежа... в каком мире ты живёшь?
18.11.2013 в 16:09

simple mongolian jew
volgast, я отвечу тебе коротко: репутация - это не то, что я люблю обсуждать в принципе

Djillian, ой, наташ, расслабься, а. ну трахалась. ну и чего. пуритане и ханжи к успеху и самореализации не приходят да и еще весьма нудны.
любить свою жопу - это важно. на других тебе тоже не положить - особенно на мужика твоего. а с кем ты спишь - дело сугубо твое и как-то наставлениями сыпать про это - ну не комельфо. мне тем более)

главное-чувство меры. но, как правило, это октидывается. если мужик нацелен на успех - телка на втором месте по умолчанию. ты готова к этому? я тебе со своего места скажу - это выбешивает столько же сильно, сколько доставляет удовольствие вкупе с гордостью
18.11.2013 в 16:09

Можешь ли ты сказать другим что он обладает добрым сердцем и что он безопасен для окружающих?
Я бы не сказала. Люди не меняются. Рано или поздно он снова сорвётся.
18.11.2013 в 16:19

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Djillian,
Поверь у бабочек полно трудностей выбора, так что бессмысленное занятие изображать из себя стрекозу приведет просто к тому что обязанности бабочки будут не выполнены.

Так я не понимаю тогда к чему ты вообще ведёшь. Ты судишь со своей стороны и от своих взглядов. Я знаю взгляды и характер своего парня. Он с недоумением спросит: "А зачем ты вообще мне это рассказала?" Что я должна ответить? "Для того чтоб вместе дальше справляться с ситуациями и строили чистые отношения?" Так ему уже 27, сформировавшаяся личность... он этого не поймёт. Что дальше?

Это слишком прямолинейно и потому лишено смысла, люди разные, но потребности одинаковые, это как то что все люди питаются едой, но все любят разные блюда, а есть блюда вредные, а есть полезные и они все разные и у человека есть выбор, но то что есть блюда полезные, а то что есть вредные в этом нет сомнений, но то что придется подстраиваться под человека и готовить ему полезную блюдо удобным для него образом это однозначно, впрочем как и с вредным блюдом, но результат как ты понимаешь будет разным. И может быть даже так, что человек будет отрицать что ему хочется полезного блюда, и что наоборот ему хорошо от вредного, жирного или острого блюда, но по истечению внушительного времени хронические заболевания покажут насколько он был неправ. Впрочем это еще не значит что человек станет питаться здоровой пищей. Я к тому что не рассуждай в этой области однозначно и прямолинейно. Ты же так не поступаешь когда готовишь пищу.

Наташа я понимаю что ты возмущенна, но давай нивелируем эту тему до уровня просто оглашенных фактов как было в заглавной записи, потому что честно говоря меня всегда поражает насколько люди неоднозначно и разнообразно рассуждают на любые темы, но когда дело доходит до личных вещей, приходится раз за разом преодолевать в их искренних высказываниях настолько простые прямолинейные и не вяжущиеся к реальными событиями заявления, это становится тяжелыми тем более вас сердечно защищающих свой образ жизни тут две, меня реально не хватит на двух таких своеобразных девушек. Я могу сказать что я это прошел, рекомендую копировать модель познания материала в науке на личную жизнь и только глубокие размышления помогут иметь длительные отношения. Другие виды поведения приводят к увеличивающемуся количеству попыток начать всё сначала. И да у всех кухня своя, но это не меняет сути, есть полезные блюда, а есть вредные, если не знаешь где какие ищи правильные поваренные книги.
18.11.2013 в 16:21

macheta., и я о том же. Было дело. Для себя решила, что так не правильно. Всё. Точка)

телка на втором месте по умолчанию. ты готова к этому? я тебе со своего места скажу - это выбешивает столько же сильно, сколько доставляет удовольствие вкупе с гордостью
Я не чувствую себя на первом месте и без прицела моего мужика на успех =) ну так, чтоб честно. У нас даже шутка на эту тему есть.

- Как я вообще тебя терплю?
- Я вот тоже всё никак не могу понять чего ты меня до сих пор терпишь и нахер я тебе нужен. =)

Мужик не дурак, я ж говорю)
18.11.2013 в 16:30

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Олежа... в каком мире ты живёшь?
Я живу в мире эффекта бабочки, но с тем лишь различием что бабочки подчиняются определенным законам и их эффекты уже давно изучены и проверенны. История переписывается в тысячный раз.
18.11.2013 в 16:31

simple mongolian jew
volgast, защищающих свой образ жизни тут две
это пять

Djillian, слышь, хватит свой образ жизни защищать, шлюха!))
18.11.2013 в 16:36

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
macheta., я не писал что ты или она шлюха и я тоже ведь защищаю свой образ жизни, защита является чем-то постыдным? Немного не понимаю.
18.11.2013 в 16:38

volgast, философ, мля.
Ок, мысль я поняла. Мне просто чё-то не хватает мозгов допереть какое блюдо и как приподнести в моей ситуации. Ну волнует всё же, скрывать не стану.
Я не возмущена, я ищу пути. Неужели до сих пор не заметил, что я достаточна гибкая в своём мировоззрении? Я всё просчитываю. Зануда, короче. И, конечно, я люблю однозначные прямолинейности. Чёткие блок-схемы по которым можно следовать. Я люблю быстрые ответы на волнующие вопросы. Потому что - ну а вдруг? Но чуда не случается. Всё в этом блядском мире нужно изучать и идти через болота с трясинами. ок.
18.11.2013 в 16:42

ой, ну вот не ссорьтесь только))