22:39

1. Интересная статья о том как различать маркировки на парфюмах, в данном случае YSL, но там много ссылок на другие бренды. raidersofthelostscent.blogspot.no/2013/09/how-t...
2. ШОК. У меня натуральный. Я не знала, что компании L’Oréal пренадлежит СТОЛЬКО И ТАКИЕ марки. И мой мир уже никогда не будет прежним... www.loreal.com.ru/brands/brands-homepage.aspx

Комментарии
22.10.2015 в 22:47

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
А еще лучше смотреть не русскую версию сайта, а интернешнл, потому что в русской версии я аж несколько (!!) брендов из профессионального дивижена почему-то не нашла. может, еще что потеряли.
в русской версии скорее всего только то, что есть на территории России, а не вообще в рамках концерна
22.10.2015 в 23:11

simple mongolian jew
и треть марок - полный провал
22.10.2015 в 23:31

Ashes, да, я думала чекануть англ. версию на правдивость информации вообще, но была в таком шоке от уже увиденного, что как-то не успела.. Мля, духи YSL с пометкой "L’Oréal", нет, это фиаско..

macheta., а ты по каким критериям определяешь? Для меня сам лореаль всегда провалом был...
22.10.2015 в 23:35

Сорян, там "BRI" пометка, но я то теперь всегда буду знать, что это лореаль....
22.10.2015 в 23:38

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Djillian,

Для меня сам лореаль всегда провалом был

Ээээ ты точно понимаешь о чем именно ты вообще говоришь, сорри? ты ничего не путаешь?

Концерн под названием L'Oreal - мировой лидер на косметическом рынке, ему принадлежит огромное количество марок, начиная с самого дешевого масс-маркета до очень хорошего, дорогого, хорошо себя зарекомендовавшего люкса.
Если под провалом ты имеешь в виду бренд L'Oreal Paris, то да, это дешевый масс-маркет. Но это вообще-то только один из брендов компании под названием Лореаль.

Не, если прям все бренды перепробованы, от Ла-Рош Позе и Виши до Биотерм и Керастаз, и прям все провал, то конечно да
22.10.2015 в 23:43

Ashes, я не знала что это концерн. В моем мозге и сознании это как раз таки тот самый масс-мартек бренд, поэтому я в таком шоке и нахожусь этим вечером) Потому что я на стенды их даже не смотрела никогда и мне немного сложно сразу осознать, что масс-маркетовое имя одноименно с именем всего концерна... как-то так.